http://www.rostokgroup.ru теневыносливый рулонный газон купить в москве.

Многие начинающие караванеры после покупки прицепа сталкиваются с проблемой: как зацепить его, не повредив при этом автомобиль. Эйфория после приобретения улетучивается, после неудачных попыток и начинает посещать мысль: «А как было бы хорошо, если бы прицеп автоматически подъезжал и сам зацеплялся!».

Спасибо немецким производителям от компании Truma! Они продумали и такие ситуации, после чего стали выпускать линию систем маневрирования Mover, означающую как движущую силу.

Система маневрирования Mover

Предназначается система для управления прицепом во время стоянки. Позволяет зацепить прицеп к автомобилю, не привлекая его. С ее помощью сделать это довольно просто и легко даже на неровных участках, подъемах и съездах.

Устроена система довольно просто. Состоит из:

  • Двух моторов 12 вольт;
  •  Двух алюминиевых роликов, соединенных между собой поперечной балкой;
  • Дистанционного пульта;
  • Электронного блока управления.

С помощью тщательно проработанного привода Durasoft, прицеп подводится к автомобилю с высочайшей точностью до миллиметра, что позволяет делать это играючи. Но не стоит расслабляться: заряда батареи емкостью 60 А/ч хватает на полчаса. Рекомендуется устанавливать в прицеп дополнительную батарею. Плюсом всех систем Mover является высокое качество и легкость, что не позволяет перегружать и так уже возможно перегруженный вещами прицеп.

Привод Durasoft

Все системы как уже было описано выше, оснащены этим приводом, обладающим двумя режимами вращения:

  1. Режим «Softstart» позволяет плавно трогаться с места;
  2. Режим «Softstopp» предназначается для плавной остановки (Mover SE, Mover TE).

Используя эти два режима, караванер с точностью до миллиметра может присоединить прицеп к автомобилю на стоянке или кемпинге. Можно навсегда забыть как страшный сон предыдущие попытки зацепа, приводивших порой к повреждениям не только своего автомобиля, но и стоящего по соседству. Установленные на приводе алюминиевые ролики, не позволяют быстро изнашиваться шинам. Привод уверенно удерживает прицеп с полной массой 1 200 кг на уклонах в 25%. Является хорошим дополнением стояночного тормоза. Радует отличным качеством: у привода практически не изнашиваемый редуктор.

Аксессуары Mover

 

Все ходовые шасси монтируются при помощи оригинальных аксессуаров. Сделать это можно самостоятельно, в комплекте есть руководство и необходимые болты и швеллеры. Но лучше воспользоваться услугами профессионалов и обратиться  в автосервис.

Выбор систем

Компания по выпуску систем Mover представляет на выбор караванеров три варианта:

  1. Mover SE. Является люксовым вариантом маневрирования и легче на 15% всех систем маневрирования. Система удобна для одноосных прицепов и без особого труда двигает их с полной массой до 1 800 кг. Главной особенностью является возможность без лишних затрат, с помощью пульта, посредством электрического привода вводить систему в зацепление с колесом прицепа.
  2. Mover TE. Среди других систем маневрирования, является единственной для двуосных прицепов полной массой до 2 250 кг. Отличительной особенностью является сбережение от износа шин, при выполнении поворотов на дорогах. Мотор, находящийся при движении на внешней стороне радиуса поворота непрерывно вращается, а вращение внутреннего мотора происходит рывками. Это и позволяет избежать быстрого износа шин. В зацепление система вводится тоже электрически с помощью пульта управления без всяких усилий. В сравнении с другими системами маневрирования, легче на 50%.
  3. Mover S. Маневрирование прицепом осуществляется, как и в предыдущих вариантах - с помощью дистанционного пульта. Но ввод зацепления системы происходит уже вручную, при помощи рычага. При покупке системы, убедитесь наличие рычага в комплекте, чтобы по старинке не работать ключом под прицепом. Оба привода могут быть подведены с одной стороны. Системе доступно двигать одноосные системы полной массой до 1 800 кг и она легче на 15% чем, другие существующие системы маневрирования.

Значение в маркировке буквы «Е» - зацепление системы происходит с помощью электропривода.

При помощи таких систем, проблема «стыковки» прицепа и автомобиля для караванеров навсегда исчезла в прошлом.